Администрация Октябрьского сельсовета Богучанского района Красноярского края
р.п.Октябрьский, Красноярский край, Богучанский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-962-080-77-67

Прием граждан осуществляется с 09:00 до 16:00

Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Понедельник не приемный день

Пятница прием с 9:00 до 13:00

Выходные дни Суббота, Воскресенье.

Личный прием осуществляют

Самонь Оксана Андреевна.
Глава Октябрьского сельсовета
8-962-080-77-67
663460, Красноярский край, Богучанский район, р.п.Октябрьский, ул.Победы, 12-А
a240700@yandex.ru
Понедельник, среда, четверг с 14.00 ДО 17.00

ГРАФИК ПРИЕМА

Заместитель Главы, специалисты: ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ С 14.00 ДО 17.00

Осуществление нотариальных действий: ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ С 14.00 ДО 16.00

Специалист по социальной работе: Ежедневно, кроме выходных С 9.00 до 15.00


«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie